#RPGaDAY2022 #НРИвДЕНЬ2022
18. Играли ли вы соло (игрок+ведущий), как вам этот опыт?
Играть? Не играл.
Водить? Ну я так-то именно с этого и начал вождение свое)
Ну т.е. нас было двое, мы узнали про Dark Heresy и нам хотелось поиграть, а т.к. больше знакомых ролевиков не было, я и решился сам повести эту игру.
Из плюсов:
+ Полное отсутствие split the party, ибо у тебя один игрок, который не сможет разделиться. А вот NPC ты ему можешь подкидывать или откидывать, это в целом не вынуждает тебе перекидывать спотлайт. И в целом вся сюжетка вращается вокруг одного персонажа.
+ Под такой формат оч заходят всякие дуэльные системы типа Fight! Собственно, именно под такой формат оно и играется нормально, а вот с большим кол-вом игроков наоборот начинает буксовать.
+ Мастерский персонаж - это фактически мастхев. Но не в том плане, что делаешь Мери Сью, а что просто приключаешься вместе с игроком, выступая поддержкой в его решениях и подсказками, когда игрок затупил.
Из минусов:
- Постоянно играешь и нельзя откинуться в кресле, пока игроки играют между собой, отчего как ГМ можешь начать уставать.
- Фактически нет вариативности в геймплее. Если игрок выбрал Варвара, то ожидай, что только в "варварство" он и будет играть. Т.е. всякие там стелсы и дипломатии идут мимо кассы, отчего геймплей начинает уходить в однотипность.
В целом не люблю такие игры, но иногда для знакомства с НРИ или для отыгрыша пролога это практикую.